логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Кентербери Юнайтед (Крайстчерч, Нов. Зеландия) - Айленд Бэй Юнайтед (Нов. Зеландия)  0:3 1  0
14 ноября 2007, 22:00. Сезон 10. День 243. Чемпионат: Новая Зеландия, D1, 29 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Инглиш Парк" (45 000). Зрителей: 42 765. Билет: 20
Моррис
Мюррей
 Лайнс 
  Уайт  
Макдермотт
  Холл
Фрустук
 Эштон 
Фишер 
Бэррон
Фрайме
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
в. д. Миил
Караджич
Бекфорд
Данн  
  Вудд
Хэтчклифф
Джагерс
Балтой
Тод  
Мареска
Клепик
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
отдых Настрой на игру супер
101%1 69%2 Оптимальность 102%1 68%2
45%Соотношение сил 55%
+0.00% Сыгранность +0.27%
4(1) Удары (в створ) 22(12)
0 Угловые 3
4 Штрафные 16
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 627
44%
783+156
56%
Стартовый состав 435
45%
529+94
55%
Игравший состав 435
45%
529+94
55%
Сила в начале матча 430
32%
908+478
68%
Сила в конце матча* 386
30%
908+522
70%
Владение мячом
27%
73%
Лучший игрок матча Тони Мареска (Айленд Бэй Юнайтед) Худший игрок матча Майкл Уайт (Кентербери Юнайтед)
Поз Кентербери Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Крис Моррис 19 39 Р 36 - 12 3 4.9
LD Джо Мюррей 17 39 39 1 - - 2.8
CD Стив Лайнс 25 52 44 - - - 3.7
CD Майкл Уайт 20 56 40 1 - - 2.5
RD Колин Макдермотт 19 46 42 9 - - 3.1
LM Бен Холл 24 57 42 - - - 3.3
DM Роберт Фрустук 23 61 44 - - - 4.2
AM Джордан Эштон 20 50 43 1 1/0 - 3.6
RM Брент Фишер 17 38 34 1 - - 3.1
CF Энди Бэррон 19 34 32 2 1/0 - 3.6
CF Хью Фрайме 16 31 29 1 2/1 - 3.9
GK Маттиас Шерц 20 71 Ск У2 Ат Шт - - - - -
- Джемми Смит 26 58 - - - - -
- Джеймс Ричвейн 27 59 Ск - - - - -
- Джереми Бруки 23 60 Ск - - - - -
- Эндрю Кемп 23 55 - - - - -
Поз Айленд Бэй Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эндрю ван дер Миил 24 53 И 81 - 1 - 5.8
LD Милорад Караджич 32 31 58 1 - - 6.7
CD Генри Бекфорд 18 31 64 - 1/0 - 5.8
RD Стю Данн 21 50 83 1 - - 6.1
LM Джонатан Вудд 16 43 79 - - - 5.0
DM Ричард Хэтчклифф 21 69 От 95 1 1/1 - 5.2
DM Джошуа Джагерс 17 47 85 - - - 4.9
AM Алексадру Балтой 32 71 У 93 - 1/1 1 6.8
RM Гарри Тод 17 51 И 75 - 4/2 - 5.4
CF Тони Мареска 33 81 Пк У2 Ат2 К2 112 1 8/5 1/1 8.1
CF Бухаран Клепик 17 54 Км Пк3 78 - 7/3 1 5.6
GK Майкл ди Маттина 29 55 У - - - - -
- Раймондо Лопес 22 91 И4 Д Ат2 Шт - - - - -
- Скотт Сарич 31 85 И4 К - - - - -
- Карлос Сеано 21 91 И4 У4 См4 Шт4 - - - - -
- Флорин Лунгу 30 72 И3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
2 Айленд Бэй Юнайтед Алексадру Балтой, удар с близкого расстояния 0:1
5 Кентербери Юнайтед Стив Лайнс получил желтую карточку
24 Кентербери Юнайтед Стив Лайнс получил вторую желтую, а затем и красную карточку
28 Айленд Бэй Юнайтед Бухаран Клепик, замкнул прострел с фланга (пас - Тони Мареска) 0:2
39 Кентербери Юнайтед Майкл Уайт получил желтую карточку
50 Айленд Бэй Юнайтед Тони Мареска (со штрафного) 0:3
Комментарии тренеров команд:
Тренер команды хозяев на пресс-конференцию не явился
+0
после матча
Тренер команды Айленд Бэй Юнайтед: ":) не ожидал наткнутся на отдых на да ладно. Надо ж было супер кудато девать."
В чате 41 менеджер
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил?
NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее
NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было
ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно?
Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит
ExZeCuToR Что с Ат происходит?
NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь
NiceNice привет всем, может кто скинуть инфу про реформу АТ? что-то не нашел
Профиль
Закрыть