логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Бангкок Юнайтед (Таиланд) - Районг (Таиланд)  2:1 2  0
16 сентября 2022, 22:00. Сезон 62. День 309. Чемпионат: Таиланд, D1, 27 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Тхаммасат" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 25
Магнуссон
Чунунси
Соппед
Сатапорн
Лотоа 
Винотай
Питафай
Пью  
Кростурс
Нибурапха
Кирилинг
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-5-3-2
  Хунт  
Киттичамрат.
 Ислам 
Стивен
  Гуие  
Чотипала
 Доржи
Джайхан
Хасан 
Пумчантуек
Сакаев
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
RF
защитная Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
+2% Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 111%2 Оптимальность 102%1 109%2
54%Соотношение сил 46%
+10.81% Сыгранность +14.95%
7(4) Удары (в створ) 6(4)
4 Угловые 5
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 1376 млн.
46%
1613 млн.+237 млн.
54%
Рейтинг силы команд 3930+570
54%
3360
46%
Стартовый состав 4189+907
56%
3282
44%
Игравший состав 4346+672
54%
3674
46%
Сила в начале матча 4890+1240
57%
3650
43%
Сила в конце матча 3536+354
53%
3182
47%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Вирапат Нибурапха (Бангкок Юнайтед) Худший игрок матча Кермо Хунт (Районг)
Поз Бангкок Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK С. Логи Магнуссон 32 335 В4 Ат4 П4 Л4 590 - 4 1 3.9 80 485
LB Мика Чунунси 21 104 Пд4 Ск4 У3 Ат2 365 1 1/0 - 4.5 60 223
CD Харлан Соппед 30 278 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 525 - - - 4.1 54 288
CD Воравут Сатапорн 33 209 Ск4 Ат4 От4 Тр3 482 1 - - 4.3 58 285
RB Весле Лотоа 24 146 Ск4 Ат2 От4 К4 339 1 - - 4.1 58 203
LW Тиратеп Винотай 34 225 Ск4 Ат4 См4 Тр4 479 - 1/0 0/1 5.6 63 311
DM Ноппол Питафай 29 209 Ск4 Ат4 От4 Л4 456 - - - 4.5 57 269
RW Энди Пью 27 201 Пд4 Ск4 Уг4 Тр4 462 - - - 5.2 61 286
CF Акел Кростурс 30 221 Ск4 Ат4 Тр4 Л3 470 - 1/0 - 4.8 67 326
ST В. Нибурапха 31 314 Ск4 Ат4 Тр4 Ка4 585 - 3/3 1 6.3 70 429
CF Гунтапон Кирилинг 17 43 Ск У 138 - - - 4.8 80 111
(Стэфи Мавидиди, 55) 34 226 Пд4 Ск4 У4 Ат4 514 - 1/1 1 5.6 84 434
GK Варут Мекмусик 34 249 В4 Ат4 П4 Тр4 - - - - - - -
- Анон Аморнлердсак 17 65 Пд Ск4 У3 Ат - - - - - - -
- Танарин Тумсен 20 48 Ск - - - - - - -
- Ютхаяк Бхолсити 18 48 Ат - - - - - - -
- Чананан Помбубпха 18 60 Пд У2 - - - - - - -
- Кабфа Бунматун 28 15 - - - - - - -
Поз Районг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кермо Хунт 21 163 Р4 В4 Ат4 П4 296 - 4 2 2.7 77 243
LB А. Киттичамратсак 19 103 Ск4 Г4 Ат4 От4 301 - - - 3.1 59 189
CD Назирул Ислам 32 210 Ск4 Г4 Ат4 К4 309 2 - - 3.4 62 205
CD Филип Стивен 27 171 Г4 И4 Ат4 От3 261 3 - - 3.1 63 175
CD Негал Гуие 28 180 Г4 И4 Ат4 От4 343 2 - - 3.4 67 246
RB Петчарат Чотипала 25 151 Ск4 Г4 Ат4 От4 347 - - - 3.4 65 239
LW Йеши Доржи 28 224 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 552 - 3/2 0/1 4.7 60 354
FR Такданай Джайхан 22 112 Ск Г2 Ат2 187 - - - 4.0 68 130
(Джавид Джордж, 54) 32 236 Ск4 Г4 У4 Ат4 459 - 1/1 - 4.2 68 332
RW Робиул Хасан 29 213 Ск4 Г4 Ат4 Л4 525 - - - 3.8 61 341
LF Рунграт Пумчантуек 20 94 Ск3 Г4 У4 Ат4 266 - - - 4.2 82 221
(Раул Адриан Аклей, 52) 31 238 Ск4 Г4 У4 Ат4 477 - - - 3.8 82 411
RF Ликхит Сакаев 21 110 Ск4 Г4 У4 Ат2 264 - - - 4.1 82 218
(Джирадет Бунчум, 50) 32 273 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 552 - 2/1 1 4.5 76 449
GK Кин Сенг Юсюань 26 134 Р2 В4 - - - - - - -
- Пияпонг Хомкхаджон 20 91 Ск Г4 Ат2 - - - - - - -
- Сабири Сулиман 26 96 Пд Ск4 Г4 Ат - - - - - - -
- Нурул Сриянкем 20 89 Г3 У Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
47 Бангкок Юнайтед Весле Лотоа получает желтую карточку
50 Районг Ликхит Сакаев заменен, на поле выходит Джирадет Бунчум
52 Рунграт Пумчантуек заменен, на поле выходит Раул Адриан Аклей
54 Такданай Джайхан заменен, на поле выходит Джавид Джордж
55 Бангкок Юнайтед Гунтапон Кирилинг заменен, на поле выходит Стэфи Мавидиди
57 Районг Команда играет грубо
58 Команда меняет тактику (атакующая)
61 Бангкок Юнайтед Стэфи Мавидиди, удар с близкого расстояния (пас - Тиратеп Винотай) 1:0
62 Районг Филип Стивен получает желтую карточку
65 Команда меняет тактику (все в атаку)
83 Джирадет Бунчум (головой), удар с близкого расстояния (пас - Йеши Доржи) 1:1
84 Команда меняет тактику (атакующая)
89 Бангкок Юнайтед Вирапат Нибурапха, удар с близкого расстояния 2:1
90 Районг Команда меняет тактику (все в атаку)
90+2 Негал Гуие получает желтую карточку
90+4 Бангкок Юнайтед Воравут Сатапорн получает желтую карточку
В чате 30 менеджеров
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
Профиль
Закрыть